
Как я купил кодеин и катался на электросамокате
Эй, братаны! Сегодня я вам расскажу о своем последнем приключении, которое было настолько крутым, что до сих пор от него в кайфе.
Так вот, решил я как-то раз зайти на темную сторону и попробовать закладки. А конкретно - кодеин. Это был мой первый опыт с наркотиком, и я был готов взорваться от нетерпения.
Началось все с простой задачи - найти джанков, кто бы впарил мне качественный кодеин. После пары звонков и секасов с моими друзьями, я нашел человека, который, по его словам, мог снабдить меня этим чудесным наркотиком.
Встретились мы на далеком переулке, в темноте, чтобы избежать любопытных глаз. Он достал небольшой пакетик и, улыбнувшись, протянул мне его. Я был в полном экстазе - наконец-то я получил свою порцию кодеина.
Но не время было бахаться прямо на улице, так что я спешно ретировался в свое укрытие. Там, подальше от посторонних глаз, я взрывал свой подарок от джанка - закуривал его и наслаждался.
Чувство, которое овладевало мной, было просто непередаваемым. Я ощущал, что катаюсь на волнах эйфории, что покурить еще и еще - главная моя цель.
И тут, в этот момент, я увидел его - электросамокат. Я не знал, как именно, но мне удалось подзаправиться еще одной дозой кодеина и сесть на эту заряженную штуку. Мое приключение продолжалось!
Ну и что, что я один засранец, высаживавшийся весь в гашишных облаках, на средневековой металлической лошадке? Я был счастлив и свободен, не боялся ни полиции, ни своих проклятых проблем. Я был королем на электросамокате!
Проезжая по городу на своей электроволке, я любовался красивыми видами, слушал пейзажи и чувствовал, как ветер ласкает мои волосы. Это была настоящая свобода!
Я ехал и ехал, пока не осознал, что мой кодеин уже закончился. Мои силы и эйфория постепенно истекали, словно старая батарейка.
Так я продолжал кататься, уже без кодеина, но все равно впадая в маленькие наркотические депресняки. Но, друзья мои, не понимайте меня неправильно. Это был опыт, который я не смогу забыть и который дал мне много впечатлений.
В конце концов, я вернулся домой, весь измученный, но счастливый. Мой электросамокат стоял на балконе, словно памятник пройденным испытаниям. Я понял, что это было все-таки не только путешествие на наркотиках, но и приключение, которое изменило меня.
Так что, друзья, не побойтесь немного рисковать, исследовать границы своего сознания и кататься на электросамокате. Жизнь слишком коротка, чтобы прожить ее без искры и взрыва.
И помните, если вам кто-то пытается впарить некачественный наркотик - дайте ему пощечину и уйдите в поисках настоящего приключения. Вы заслуживаете лучшего!
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.
Сколько сейчас стоит stuff Теберда:
Название |
Цена в сред. рублей |
Клад |
Доступно |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1840 |
Стандарт |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2810 |
за городом |
Ограничено |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4060 |
Свежая загрузка |
В наличии |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
4160 |
Надежный адрес |
В наличии |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5600 |
На выбор |
Есть |
Метадон 0.5 гр. |
4850 |
Моментальный |
Заканчивается |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3750 |
Ровный шоп |
Доступно |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2290 |
Новый адрес |
Много |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
2990 |
Моментальный |
Доступно |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
6090 |
за городом |
Мало |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5180 |
Премиум кладмен |
Доступно |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1910 |
Надежный адрес |
Много |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2650 |
На выбор |
Есть |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2680 |
Ровный шоп |
В наличии |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4250 |
Надежный адрес |
Предзаказ |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1200 |
На выбор |
Ограничено |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4000 |
Ровный шоп |
Предзаказ |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8650 |
Свежая загрузка |
Доступно |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9380 |
в городе |
Заканчивается |
Марки NBOMe 3 шт. |
1999 |
в городе |
Заканчивается |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2830 |
Доставка на район |
Доступно |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1550 |
Доставка на район |
Ограничено |